RSconsult маркетинговый и управленчеcкий консалтинг
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
RSS Поиск:
 

6 июл 2023 Что такое таргетинг? Руководство по эффективной рекламе
Что такое таргетинг? Таргетинг - это стратегия маркетинга, позволяющая точечно воздействовать на конкретную аудиторию, выбранную по определенным критериям, с целью повышения эффективности рекламных кампаний и увеличения их конверсии. Простыми словами, таргетинг - это когда мы делаем рекламу такой, чтобы она попадала только тем людям, которые нам действительно интересны, и которые больше всего склонны сделать то, что мы от них хотим - купить товар, зарегистрироваться на сайте и так далее.Как известно реклама – это основа маркетинговой кампании и большинство брендов используют ее как способ убеждения потенциальных клиентов. Но представим себе ситуацию, у вас есть убойный продукт, который вы тщательно продвигаете, а это не приносит результата. Реклама есть, а продаж нет – что  же может быть не так? Читать далее Описание для анонса: Что такое таргетинг? Таргетинг - это стратегия маркетинга, позволяющая точечно воздействовать на конкретную аудиторию, выбранную по определенным критериям, с целью повышения эффективности рекламных кампаний и увеличения их конверсии. Простыми словами, таргетинг - это когда мы делаем рекламу такой, чтобы она попадала только тем людям, которые нам действительно интересны, и которые больше всего склонны сделать то, что мы от них хотим - купить товар, зарегистрироваться на сайте и так далее.Как известно реклама – это основа маркетинговой кампании и большинство брендов используют ее как способ убеждения потенциальных клиентов. Но представим себе ситуацию, у вас есть убойный продукт, который вы тщательно продвигаете, а это не приносит результата. Реклама есть, а продаж нет – что  же может быть не так? Читать далее

6 июл 2023 Askona открыла в Москве гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home
Магазин представлен в виде нескольких пространств, имитирующих реальные квартиры Описание для анонса: Магазин представлен в виде нескольких пространств, имитирующих реальные квартиры

5 июл 2023 Как импакт-контент поможет вашему бренду завоевать сердца аудитории
В Agenda Media Group рассказали об особенностях интеграции импакт-контента в маркетинг Описание для анонса: В Agenda Media Group рассказали об особенностях интеграции импакт-контента в маркетинг

4 июл 2023 Инфлюенс-маркетинг займётся саморегулированием
На рынке блогеров может появиться саморегулируемая организация (СРО) Описание для анонса: На рынке блогеров может появиться саморегулируемая организация (СРО)

4 июл 2023 Налоги в Казахстане 2023 г. – что нужно знать при релокации / эмиграции в юрисдикцию
В предыдущих статьях, мы уже обсудили налоговое и валютное законодательство РФ, как ИП в РФ заплатить налоги с иностранных доходов, особенности налоговой системы Грузии и Армении и продолжаем разбирать налоговые правила государств ЕАЭС.В этом материале по Казахстану (РК), я собрал основную информацию, которая позволит физическим лицам, фрилансерам, фаундерам IT-компаний, стартапов, провести начальное налоговое планирование релокации / эмиграции в юрисдикцию, минимизировать риски, кроме того информация заслуживает внимания действующих ИП / ТОО в РК, так как ведение бизнеса в РК имеет множество неочевидных, на первый взгляд особенностей. Читать далее Описание для анонса: В предыдущих статьях, мы уже обсудили налоговое и валютное законодательство РФ, как ИП в РФ заплатить налоги с иностранных доходов, особенности налоговой системы Грузии и Армении и продолжаем разбирать налоговые правила государств ЕАЭС.В этом материале по Казахстану (РК), я собрал основную информацию, которая позволит физическим лицам, фрилансерам, фаундерам IT-компаний, стартапов, провести начальное налоговое планирование релокации / эмиграции в юрисдикцию, минимизировать риски, кроме того информация заслуживает внимания действующих ИП / ТОО в РК, так как ведение бизнеса в РК имеет множество неочевидных, на первый взгляд особенностей. Читать далее

4 июл 2023 Как наладить предсказуемую и управляемую поставку в масштабе 200+ человек и 20 продуктовых команд
В этой статье я хочу поделиться кейсом, как построить эффективную модель взаимодействия и управления работой 20 продуктовых команд, работающих на одну цель, на примере одного из самых крупных маркетплейсов страны, куда меня пригласили, чтобы построить эффективные и управляемые процессы создания продукта. Читать далее Описание для анонса: В этой статье я хочу поделиться кейсом, как построить эффективную модель взаимодействия и управления работой 20 продуктовых команд, работающих на одну цель, на примере одного из самых крупных маркетплейсов страны, куда меня пригласили, чтобы построить эффективные и управляемые процессы создания продукта. Читать далее

4 июл 2023 Как мы посчитали уровень Data Driven’ности в компании и вклад в него каждого аналитика?
Салют! Меня зовут Ваня Леонтьев, я директор по аналитике в СберМаркете. Эта статья о том, как мы оцифровали такую сложную концепцию как data-культура в компании. Поделюсь предпосылками, нашим подходом к расчету и планами по её развитию. Думаю, наш опыт будет интересен аналитикам, лидам аналитических команд, руководителям продукта и компаний в целом — всем тем, кто кто стремится продвигать культуру данных в своей компании. А также тем, кто хочет иметь инструмент для приоритизации и управления в команде аналитики. Читать далее Описание для анонса: Салют! Меня зовут Ваня Леонтьев, я директор по аналитике в СберМаркете. Эта статья о том, как мы оцифровали такую сложную концепцию как data-культура в компании. Поделюсь предпосылками, нашим подходом к расчету и планами по её развитию. Думаю, наш опыт будет интересен аналитикам, лидам аналитических команд, руководителям продукта и компаний в целом — всем тем, кто кто стремится продвигать культуру данных в своей компании. А также тем, кто хочет иметь инструмент для приоритизации и управления в команде аналитики. Читать далее

4 июл 2023 Мнение рынка: в чем специфика молодежного маркетинга
Своими секретами поделились SmartHeart, ZUPER Agency и другие Описание для анонса: Своими секретами поделились SmartHeart, ZUPER Agency и другие

4 июл 2023 Книга «Python для data science»
Привет, Хаброжители!

Python — идеальный выбор для манипулирования и извлечения информации из данных всех видов. «Python для data science» познакомит программистов с питоническим миром анализа данных. Вы научитесь писать код на Python, применяя самые современные методы, для получения, преобразования и анализа данных в управлении бизнесом, маркетинге и поддержке принятия решений.

Познакомьтесь с богатым набором встроенных структур данных Python для выполнения основных операций, а также о надежной экосистемы библиотек с открытым исходным кодом для data science, включая NumPy, pandas, scikit-learn, matplotlib и другие. Научитесь загружать данные в различных форматах, упорядочивать, группировать и агрегировать датасеты, а также создавать графики, карты и другие визуализации. На подробных примерах стройте реальные приложения, в том числе: службу такси, использующую геолокацию, анализ корзины для определения товаров, которые обычно покупаются вместе, а также модель машинного обучения для прогнозирования цен на акции. Читать дальше → Описание для анонса:  Привет, Хаброжители!

Python — идеальный выбор для манипулирования и извлечения информации из данных всех видов. «Python для data science» познакомит программистов с питоническим миром анализа данных. Вы научитесь писать код на Python, применяя самые современные методы, для получения, преобразования и анализа данных в управлении бизнесом, маркетинге и поддержке принятия решений.

Познакомьтесь с богатым набором встроенных структур данных Python для выполнения основных операций, а также о надежной экосистемы библиотек с открытым исходным кодом для data science, включая NumPy, pandas, scikit-learn, matplotlib и другие. Научитесь загружать данные в различных форматах, упорядочивать, группировать и агрегировать датасеты, а также создавать графики, карты и другие визуализации. На подробных примерах стройте реальные приложения, в том числе: службу такси, использующую геолокацию, анализ корзины для определения товаров, которые обычно покупаются вместе, а также модель машинного обучения для прогнозирования цен на акции. Читать дальше →

4 июл 2023 Продавцы стали чаще выбирать Ozon своим первым маркетплейсом, самым популярным остаётся Wildberries — исследование
Большинство торгуют на одном маркетплейсе, при этом подключение второго даёт рост оборота в среднем втрое.
                                                                                                     Описание для анонса: Большинство торгуют на одном маркетплейсе, при этом подключение второго даёт рост оборота в среднем втрое.
                                                                                                    


Страницы: 1 2 3 501 502 Все
1 - 10 из 5015