Пресса привыкла к роскоши // AdIndex оценил бюджеты крупнейших рекламодателей
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
09.апр.2020

Пресса привыкла к роскоши // AdIndex оценил бюджеты крупнейших рекламодателей

Рекламодатели люксового сегмента Mercury и Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), а также производитель БАДов «Эвалар» оказались главными спонсорами российских газет и журналов, а ритейлер «М.Видео» и девелопер ПИК — основными покупателями наружной рекламы, следует из ежегодного рейтинга крупнейших рекламодателей AdIndex. Уже во втором квартале 2020 года большинство медиа испытывают нехватку рекламы: даже самые крупные рекламодатели перераспределяют бюджеты и сдвигают запланированные кампании на будущее.

Название: Пресса привыкла к роскоши // AdIndex оценил бюджеты крупнейших рекламодателей
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4317353

Возврат к списку