Дополненная реальность в рекламе: как компании используют AR для привлечения клиентов
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
13.апр.2020

Дополненная реальность в рекламе: как компании используют AR для привлечения клиентов

В 2019 году исследовательская компания World Business Research спросила у топ-менеджеров крупных торговых сетей, используют ли они технологии искусственного интеллекта, AR/VR-технологии или чатботы для привлечения новых клиентов и удержания старых. Лишь 9% респондентов ответили, что применяют их в маркетинге. При этом интерес бизнеса к данным технологиям высок. И самые популярные решения лежат именно в области дополненной реальности: 27% компаний хотят внедрять у себя AR-технологии для привлечения покупателей, 63% планируют начать использовать эти решения в ближайшие два года.

Название: Дополненная реальность в рекламе: как компании используют AR для привлечения клиентов
Ссылка на источник:  https://rb.ru/story/ar-v-reklame/

Возврат к списку