Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
22.мар.2021

Розовый цвет — миллениалам, желтый — зумерам: как бренды продают эстетику поколений

Эстетика поколения Y вместе с оттенком «миллениальский розовый» уходит в прошлое. Бренды сосредоточены на поколении Z и пытаются навязать юным зумерам желтый цвет, как символ их надежды на будущее. Рассказываем, почему маркетинг-стратегия не сработала и молодые люди не приняли навязанные установки

Название: Розовый цвет — миллениалам, желтый — зумерам: как бренды продают эстетику поколений
Ссылка на источник:  http://www.forbes.ru/forbeslife/423995-rozovyy-cvet-millenialam-zheltyy-zumeram-kak-brendy-prodayut-estetiku-pokoleniy

Возврат к списку