25.июн.2021
Deloitte: россияне поддерживают введение маркировки игрушек, косметики и продуктов
Большинство россиян выступают за введение маркировки на игрушки, косметику, продукты и бытовую технику, следует из опроса международной консалтинговой компании Deloitte. Меньше половины также хотят, чтобы маркировка действовала на готовую еду.Исследование проводилось в апреле. В нем приняли участие 1,6 тыс. респондентов старше 16 лет из 46 регионов. Результаты приводит «РИА Новости».Маркировку на какие товары поддерживают россияне:детские товары и игрушки — 92%;косметика — 89%;продукты — 89%;бытовая техника и электроника — 76%;готовая еда — 43%.Каждый пятый респондент сталкивался с некачественными продуктами, 7% — с контрафактом. 17% сообщили, что приобретали некачественную готовую еду. 8% россиян сталкивались с некачественными детскими товарами, 7% — с контрафактом. 7% опрошенных покупали некачественную косметику, 11% сталкивались с контрафактом в этой категории товаров. Deloitte утверждает, что 56% владельцев собственного бизнеса выступают за маркировку. 25% из них оценивают идею…
Название: Deloitte: россияне поддерживают введение маркировки игрушек, косметики и продуктов
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/4870126