Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
30.авг.2021

Whoop стал самым дорогим стартапом в сфере фитнес-мониторинга с оценкой в $3,6 млрд

Производитель фитнес-трекеров компания Whoop по итогам очередного раунда финансирования была оценена в $3,6 млрд. Один из участников этого раунда — японская компания SoftBank через свой инвестфонд Vision Fund вложила в Whoop $200 млн. Как сообщает Financial Times, в результате Whoop стал самым дорогим стартапом в сфере фитнес-мониторинга.С первого раунда финансирования, который состоялся в октябре прошлого года, стоимость Whoop выросла втрое. Год назад в нее вложила $100 млн компания Institutional Venture Partners, она же принимала участие и в нынешнем раунде. Как заявил FT сооснователь Whoop Уилл Ахмед, новый капитал позволит им конкурировать с Amazon, Apple и Google, которые также разрабатывают и продают носимые устройства фитнес-мониторинга. Продукция Whoop пользуется спросом у профессиональных спортсменов. Одними из первых клиентов компании стали баскетболист Леброн Джеймс и пловец Майкл Фелпс. Кроме того, Whoop подписала контракты на обеспечение фитнес-браслетов для профессиональных игроков гольф…

Название: Whoop стал самым дорогим стартапом в сфере фитнес-мониторинга с оценкой в $3,6 млрд
Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/4965583

Возврат к списку