Торжество платформализма // Как маркетплейсы пытаются сфокусировать на себе всю финансовую активность граждан - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
21.10.2021

Торжество платформализма // Как маркетплейсы пытаются сфокусировать на себе всю финансовую активность граждан

К концу года количество финансовых платформ, зарегистрированных в реестре ЦБ, может удвоиться. В профильные маркетплейсы их создатели готовы вкладывать миллиарды рублей. На кону быстрое завоевание рынка, то есть получение многомиллионной клиентской базы. Конкуренция обещает быть очень острой и по итогам, полагают эксперты и участники рынка, на нем останется лишь несколько крупных универсальных проектов. Остальные либо прогорят, либо займут специализированные ниши.

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/5041657

Возврат к списку