Цена вопроса // Гендиректор консалтинговой компании «Пенсионный партнер» Сергей Околеснов о том, почему приход финансовых маркетплейсов неизбежен - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
21.10.2021

Цена вопроса // Гендиректор консалтинговой компании «Пенсионный партнер» Сергей Околеснов о том, почему приход финансовых маркетплейсов неизбежен

Цена вопроса // Гендиректор консалтинговой компании «Пенсионный партнер» Сергей Околеснов о том, почему приход финансовых маркетплейсов неизбежен Колоссальный постпандемийный успех маркетплейсов на товарном рынке дает основания полагать, что стартапы финансовых аналогов могут взлететь даже быстрее, чем прогнозировали их самые смелые бизнес-планы. Покупать онлайн стало так удобно и привычно, что отсутствие приложения или сайта при заказе услуги уже вызывает не только недоумение, но и раздражение, как минимум у искушенной московской публики.Финансовые маркетплейсы плодятся как грибы, и можно уверенно предполагать, что в ближайшие годы их станет около двух десятков. Понятно, что при наличии даже такого большого рынка, как Россия, надолго выживут не более чем три-четыре мощных мультипродуктовых федеральных игрока плюс четыре-пять нишевых специалистов под определенный продукт или регион. Но лидеры должны предложить удобный и интуитивный интерфейс избалованной публике. Покупатели ждут и максимального количества финансовых институтов без взимания дополнительных комиссий, и полного нейтралитета в предложении продуктов.Финансовые маркетплейсы несут фантастические…

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/5040202

Возврат к списку