21.окт.2021
Цена вопроса // Гендиректор консалтинговой компании «Пенсионный партнер» Сергей Околеснов о том, почему приход финансовых маркетплейсов неизбежен
Цена вопроса // Гендиректор консалтинговой компании «Пенсионный партнер» Сергей Околеснов о том, почему приход финансовых маркетплейсов неизбежен
Колоссальный постпандемийный успех маркетплейсов на товарном рынке дает основания полагать, что стартапы финансовых аналогов могут взлететь даже быстрее, чем прогнозировали их самые смелые бизнес-планы. Покупать онлайн стало так удобно и привычно, что отсутствие приложения или сайта при заказе услуги уже вызывает не только недоумение, но и раздражение, как минимум у искушенной московской публики.Финансовые маркетплейсы плодятся как грибы, и можно уверенно предполагать, что в ближайшие годы их станет около двух десятков. Понятно, что при наличии даже такого большого рынка, как Россия, надолго выживут не более чем три-четыре мощных мультипродуктовых федеральных игрока плюс четыре-пять нишевых специалистов под определенный продукт или регион. Но лидеры должны предложить удобный и интуитивный интерфейс избалованной публике. Покупатели ждут и максимального количества финансовых институтов без взимания дополнительных комиссий, и полного нейтралитета в предложении продуктов.Финансовые маркетплейсы несут фантастические…
Название: Цена вопроса // Гендиректор консалтинговой компании «Пенсионный партнер» Сергей Околеснов о том, почему приход финансовых маркетплейсов неизбежен
Ссылка на источник:
https://www.kommersant.ru/doc/5040202