Мэрия заявила о возросшем спросе московского бизнеса к онлайн-сервисам - маркетинг и консалтинг| RSconsult
Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
24.10.2021

Мэрия заявила о возросшем спросе московского бизнеса к онлайн-сервисам

Московская мэрия заявила о возросшем спросе столичных предпринимателей к своим онлайн-продуктам. За девять месяцев 2021 года посетители портала mbm.mos.ru обратились к онлайн-услугам и сервисам около 71 тыс. раз – более чем в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщается на сайте мэра города. При этом столичные власти уже дважды за этот год принимали решения об ограничениях для предприятий.«За девять месяцев этого года предприниматели более чем в четыре раза чаще обращались к сервису "Проверка контрагентов" по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А онлайн-продукты "Проверь законность вывески" и "Законодательный бизнес-дайджест" показали рост более чем в два раза. Также одним из самых востребованных онлайн-продуктов стал сервис "Интерактивный помощник", запущенный в сентябре 2020 года»,-- приводятся слова главы департамента предпринимательства и инновационного развития столицы Алексея Фурсина.В июне 2021 года столичные власти устанавливали нерабочие дни с 13 до 20 июня…

Ссылка на источник:  https://www.kommersant.ru/doc/5049640

Возврат к списку