Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
18.фев.2022

«Постоянному клиенту в ресторане паназиатской кухни мы приготовили оливье»: ошибки и правила сервисного бизнеса

«В ресторане паназиатской кухни один постоянный клиент на свой день рождения захотел оливье, хотя в заведении картошкой не пользуются. Но эти гости были важны мне, поэтому оливье у них на столе появился», - вспомнил случай из практики во время бизнес-завтрака клуба «ДелайБизнес» Евгений Галай. Профессиональный менеджер, директор по маркетингу компании

Название: «Постоянному клиенту в ресторане паназиатской кухни мы приготовили оливье»: ошибки и правила сервисного бизнеса
Ссылка на источник:  https://probusiness.io/management/9189-khotite-sdelat-schastlivym-klienta-snachala-oschastlivte-sotrudnika-10-pravil-servisnogo-biznesa.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news

Возврат к списку