Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
26.мая.2022

[recovery mode] Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты Коммуникационного агентства 4D и AGM Group

Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?Коммуникационное агентство 4D и AGM Group провели практический вебинар по работе с социальными медиа в новой реальности. В роли спикеров выступили:•           Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, эксперт в области PR, маркетинга и рекламы•           Евгений Волошин, основатель и генеральный директор рекламного агентства AGM Group.Модератор беседы: Валерия Романовская, РУССОФТ.Куда уходит  b2b и b2c аудитория: глобальные трендыFacebook* и Instagram* полностью заблокированы в России, доступ к этим площадкам можно получить только через VPN. По данным Mediascope и Brand analytics, аудитория Facebook, по состоянию на апрель, снизилась в 4 раза, а Instagram потерял 30% русскоязычного контента. Компании и бренды начали плавный переход в отечественные соцсети.·      По B2B аудитории основной объем перехода приняли на себя VKontakte, Telegram и Яндекс.Дзен**·      По B2C аудитории переход произошел во VKontakte, RuTube, Telegram.**28 апреля «Яндекс» сообщил о продаже «Дзена» – VK. Условия сделки пока не раскрыты, и считать ее завершенной еще рано (находится на согласовании в ФАС). Прощание с запрещенными соцсетями привело к взрывному росту аудитории на отечественных площадках. ·      VKontakte испытала активный наплыв потребителей контента, и показала пиковые значения – до 100 миллионов пользователей.  Читать далее

Название: [recovery mode] Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты Коммуникационного агентства 4D и AGM Group
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/668054/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=668054

Возврат к списку