Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
30.мая.2022

Сравни: как мы использовали ML на лендингах финансовых продуктов и что из этого получилось?

Сравни: как мы использовали ML на лендингах финансовых продуктов и что из этого получилось?Привет, Хабр! Меня зовут Дмитрий Лучкин, я управляю развитием одного из видов финансовых продуктов в Сравни, мой соавтор — Марк Мережников, DS нашей команды. Мы решили поделиться с вами опытом использования ML на лендингах финансовых витрин и рассказать, к каким результатам мы пришли. В Сравни много ресурсов выделяется на аналитику и ML. В компании работают более 40 аналитиков в разных продуктовых и аналитических командах. Мы используем SnowFlake в качестве DWH, в том числе H2O-решение для ML-задач. Сейчас в трех командах работают датасаентисты — они сфокусированы на решении конкретных задач по росту монетизации и улучшению пользовательского опыта. Сегодня мы хотим поговорить про опыт внедрения ML в наших витринах финансовых продуктов.Наш пользователь видит витрину, на которой есть 100 или далее больше разных вариантов продуктов. Мы с командой задумались, как показать разные варианты предложений так, чтобы увеличить монетизацию. Наш кейс должен решать проблему ранжированиия вариантов финансовых продуктов на витрине (кластере лендингов). Это стандартная задача для ML. Самая близкая аналогия для такого типа задачи: как эффективно показывать товары одной категории в поисковой выдаче на e-commerce площадках. Но наша задача не решается просто, потому что целевая метрика — выручка — зависит от суммы в каждой воронке по каждому офферу. Мы используем несколько метрик: клики, заявки, оформленные финансовые продукты. Есть трекинговая система, которая получает обратные данные по результатам успешного прохождения воронки пользователем. Есть фактор точности данных по выручке и всем показателям, также существует влияние маркетинговых затрат и влияние позиции (расположения оффера на витрине из более 80 офферов) на выручку по каждому офферу и целевые метрики продаж. Еще нужно учитывать, является ли пользователь новым или повторным для каждой конкретной финансовой организации, — от этого зависит, сколько мы заработаем за оформленный финансовый продукт. Читать далее

Название: Сравни: как мы использовали ML на лендингах финансовых продуктов и что из этого получилось?
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/668596/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=668596

Возврат к списку