Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
02.июн.2022

Ловушки мышления аналитиков или как мы запустили продукт на стажировке

Привет, меня зовут Вика и я аналитик в NAUMEN. Когда я окончила университет, а это было чуть меньше года назад, казалось, что могу все. Тем более запустить свой продукт с нуля. Университет мне дал хорошую теоретическую базу, друзья-айтишники делились подобным опытом в стартапах, да и гугл никто не отменял. Плюс я прошла на стажировку в NAUMEN, где мне предстояло решить подобную задачу. Но мой реальный мир оказался не таким уж и радужным. В этой статье я рассказываю, почему одной теории для запуска продукта недостаточно, на что стоит обратить внимание молодым специалистам и с какими сложностями мне пришлось столкнуться, перед тем как выпустить продукт в продакшен. Также этот текст будет полезен тем, кто только собирается проходить стажировку в ИТ-компаниях: я поделилась ловушками, в которые попала по неопытности, и рассказала, как их избежать. Читать далее

Название: Ловушки мышления аналитиков или как мы запустили продукт на стажировке
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/669318/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=669318

Возврат к списку