Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
29.июн.2022

[Перевод] Три основных метода улучшения взаимодействия со стейкхолдерами

Работа со стейкхолдерами может быть непростой. Будь то продажи, маркетинг, PR, юриспруденция или финансы, эти люди, как правило, имеют свое мнение о продукте, и зачастую они старше или влиятельнее вас. Они, безусловно, лучше ведут переговоры, разбираются в эскалации и корпоративной политике. Ваша компания, вероятно, не имеет хороших инструментов для разрешения этой ситуации, а ваш менеджер предпочитает, чтобы вы занимались ею самостоятельно. В данной статье я предлагаю три проверенных за многие годы метода улучшения взаимодействия со стейкхолдерами. Читать далее

Название: [Перевод] Три основных метода улучшения взаимодействия со стейкхолдерами
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/673940/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=673940

Возврат к списку