Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
18.ноя.2022

Смешать, но не взбалтывать: добавляем видеообложки в ленту товаров

Привет, Хабр! Меня зовут Соня, я продуктовый дизайнер в Ozon. И сегодня я расскажу, как мы увеличили конверсию из просмотра поисковой выдачи в переход в карточку товара на 24%.После бума YouTube в середине 2000-х стало ясно, что людям нравятся видео. Со временем к видео с котиками и смешным роликам добавились рекламные ролики брендов. А сегодня практически на любом лендинге на первом экране мы видим видео. Видеоролики повсюду: в социальных сетях, на учебных платформах и в маркетплейсах. Видео стало важным помощником, например, при поиске одежды, демонстрируя то, как вещь сидит и ведёт себя при движении человека. Обычно такие ролики добавляют только в карточку товара. Мы решили помочь покупателям, стали изучать как внедрить видео,, и оказалось, что гайдов по работе с видео не так много. Предлагаю посмотреть на лучшие практики внедрения видео в продукты и на то, как можно интегрировать его в результаты поисковой выдачи товаров. Читать далее

Название: Смешать, но не взбалтывать: добавляем видеообложки в ленту товаров
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/post/699984/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=699984

Возврат к списку