13.янв.2023
Вывод продукта на рынок от А до Я на примере энергосберегающих конвекторов Коузи. Кейс Медиа-Бридж
Приветствуем! На связи Николай Красавцев и Сергей Стоякин – представители агентства интернет-маркетинга «Медиа-бридж». Перед вами, наверное, самый важный наш кейс. В своих материалах мы и раньше затрагивали тему digital-стратегии, но нигде не делали это так подробно, детально и тщательно, как в этой статье.На примере работы с отечественным брендом «Коузи» мы подготовили полноценный гайд о том, как нужно корректировать позиционирование оригинального продукта, прежде чем запускать рекламные кампании.Если вы занимаетесь производством или продажами, то эта статья для вас. С большой вероятностью вы откроете для себя новые подходы к организации бизнес-процессов. Читать далее
Название: Вывод продукта на рынок от А до Я на примере энергосберегающих конвекторов Коузи. Кейс Медиа-Бридж
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/post/710472/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=710472