14.апр.2023
Ошибки маркетплейсов на примере Сбермегамаркета или, Сбер, пора уже меняться
Пару недель назад завершился очередной заказ на Сбермегамаркете. Как обычно с нюансами. Я написал о проблеме в поддержку, выбрал наиболее подходящую (как мне казалось) тему из существующих, и стал ждать. Спустя 1-2 дня - такой срок пишется как стандартный для рассмотрения - ничего не произошло. Спустя неделю я написал вопрос, мол, как там с моим обращением? На следующий день тикет закрыли с формулировкой “обращение закрыто, т.к. запрос не соответствует тематике обращения!. Т.е. не присвоение другой темы, а просто отлуп пользователя по формальному признаку. Поскольку претензии, как пользователя, к Маркетплейсу у меня копились давно, я хочу структурировать их в этом тексте. Возможно, он позволит самому маркетплейсу взглянуть на себя со стороны. У меня такое ощущение, что Сбермегамаркет, в погоне за какими-то внутренними KPI, забывает о главном - довольстве своих пользователей. Иначе невозможно понять, почему элементарные пользовательские истории ломаются в довольно очевидных местах. Читать далее
Название: Ошибки маркетплейсов на примере Сбермегамаркета или, Сбер, пора уже меняться
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/articles/729136/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=729136