30.мая.2023
Фак-ап или глобальный старт-ап. Почему Илон Маск выбрал WI-FI технологии, и причем здесь ВК, Яндекс и ритейл
1 Введение в Wi-Fi Eco-систему и инновационную программу лояльности "Nano Club" - Рекламная брошюра2 Готовность конъюнктуры Стартап рынка3 Приведу несколько примеров интернет-провайдеров, которые успешно реализуют бизнес-модель Wi-Fi сети с рекламной монетизацией:4 Программы лояльности5 В России есть несколько известных ритейлеров и разработчиков, которые успешно используют программы лояльности.6 Вай фай 2.0. Будущее проектов, связанных с Wi-Fi сетями и рекламной монетизацией, представляется перспективным. Вот несколько аспектов, которые могут определить будущее этих проектов:7 Для компаний, таких как Яндекс и ВКонтакте, проекты, связанные с Wi-Fi сетями и рекламной монетизацией, могут представлять интерес и быть пригодными по нескольким причинам...8 Что касается эволюции и развития этих проектов, возможны следующие эволюционные решения и направления:9 Бедные студенты10 Вай фай бизнес эволюция11 Интеграция вай-фай сетей с виртуальной реальностью (VR) и дополненной реальностью (AR)12 Технологии и техника13 Wi-Fi Intranet14 Трудности15 Основная идея - потенциал16 Интеграция чипов17 Интеграция с камерами наблюдения18 Проект Starlink и эволюция в мире...19 Будущее технологий за беспроводным интернетом. Это будущее может стоять за ИТ гигантами вроде Яндекса и ВК.20 Как бы наши наработки выглядели в руках ИТ Гигантов21 Развития проходного пути клиента в ритейле22 ИИ в Ритейле23 Развитие искусственного интеллекта (ИИ), Wi-fi и AR внесут значительные изменения в сфере строительства.24 Wi- Fi / SCI - FI Читать далее
Название: Фак-ап или глобальный старт-ап. Почему Илон Маск выбрал WI-FI технологии, и причем здесь ВК, Яндекс и ритейл
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/articles/738612/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=738612