Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
28.июн.2023

Теорема об одурачивании людей или как не стоит верить уловкам маркетинга в безопасности приложений на примере Telegram

С тех пор как безопасность приложений стала лишь видимостью, она начала очень хорошо продаваться за счёт отсутствия своего содержания и, как следствие, реальных затрат на своё обеспечение. Читать далее

Название: Теорема об одурачивании людей или как не стоит верить уловкам маркетинга в безопасности приложений на примере Telegram
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/articles/744360/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=744360

Возврат к списку