Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
28.июн.2023

Как я написал конвертер 3D-моделей из подручных средств

Всем привет! Меня зовут Шико, я работаю в Яндекс Маркете в команде Android-разработки. Сегодня я расскажу историю, которая случилась в 2021 году. Как-то раз я вызвался добавить в мобильное приложение AR (то есть, дополненную реальность). Оно нужно, чтобы товар можно было «примерить» в интерьер. Сначала я расстроился: показалось, что ничего особо интересного не будет — всего-то подключить ARCore и делов. Но это ровно до тех пор, пока не выяснилось, что большинство файлов моделек было в USDZ-формате, а ArCore на тот момент с ним не работал. То есть, когда на iOS в процессе разработки таких проблем не возникало, нам нужно было придумать способ перевести существующие модельки в другой формат — GLB. Казалось бы, скачай конвертер и нажми на кнопку «Конвертировать». Не тут-то было. И в этой статье я расскажу, какие методы конвертации я пробовал, почему они не подошли и с чем не смогли справиться Blender и Unreal Engine. Спойлер: в итоге мне пришлось написать собственный плагин и я покажу его код. Читать далее

Название: Как я написал конвертер 3D-моделей из подручных средств
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/companies/yandex/articles/743496/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=743496

Возврат к списку