Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
24.июл.2023

Как создать отдел анализа трендов для поиска перспективных продуктов в B2B – практический опыт

Всем привет!Меня зовут Глеб Лапин и я развиваю аналитическое направление в Продуктовой лаборатории B2B Ростелеком. В статье я хочу с вами поделиться с процессом того как мы создавали и развиваем направление анализа трендов и рынков, и, главное, как используем данный процесс для поиска перспективных продуктов.О лабеПродуктовая лаборатория B2B занимается поиском, тестированием и выявлением перспективных цифровых продуктов для бизнес клиентов Ростелеком из разных отраслей.О направленииДанное направления я развиваю около года в лаборатории B2B и сейчас сложился концепт того как связывать анализ внешних трендов и рынков. Для понимания, данное направление можно охарактеризовать своего рода внутренним консалтингом, которое тесно переплетено с поиском инноваций. Читать далее

Название: Как создать отдел анализа трендов для поиска перспективных продуктов в B2B – практический опыт
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/companies/rostelecom/articles/749718/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=749718

Возврат к списку