06.сен.2023
Борьба со спамом и повышение доставляемости: как обеспечить максимальную эффективность массовых рассылок
Статистика предполагает, что в 2023 году число пользователей электронной почты достигнет 4,37 млрд человек — это самый широкомасштабный канал диджитал-маркетинга в мире. Бизнесу выгодно вкладывать инвестиции в этот способ привлечения клиентов.Для того чтобы охватить большую аудиторию, компании начинают массово рассылать электронные письма. Это позволяет увеличивать продажи, быстро распространять новости бренда среди подписчиков и поддерживать связь с клиентами. Обычно массовая рассылка осуществляется с помощью специальных инструментов, которые позволяют автоматизировать рутинный процесс.В этой статье мы познакомим вас с особенностями, видами и правилами массовых рассылок. Расскажем, как повысить их эффективность и как избежать спама, приведём несколько конкретных примеров. Читать далее
Название: Борьба со спамом и повышение доставляемости: как обеспечить максимальную эффективность массовых рассылок
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/companies/altcraft/articles/759018/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=759018