26.мая.2022
[recovery mode] Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты Коммуникационного агентства 4D и AGM Group
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?Коммуникационное агентство 4D и AGM Group провели практический вебинар по работе с социальными медиа в новой реальности. В роли спикеров выступили:• Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, эксперт в области PR, маркетинга и рекламы• Евгений Волошин, основатель и генеральный директор рекламного агентства AGM Group.Модератор беседы: Валерия Романовская, РУССОФТ.Куда уходит b2b и b2c аудитория: глобальные трендыFacebook* и Instagram* полностью заблокированы в России, доступ к этим площадкам можно получить только через VPN. По данным Mediascope и Brand analytics, аудитория Facebook, по состоянию на апрель, снизилась в 4 раза, а Instagram потерял 30% русскоязычного контента. Компании и бренды начали плавный переход в отечественные соцсети.· По B2B аудитории основной объем перехода приняли на себя VKontakte, Telegram и Яндекс.Дзен**· По B2C аудитории переход произошел во VKontakte, RuTube, Telegram.**28 апреля «Яндекс» сообщил о продаже «Дзена» – VK. Условия сделки пока не раскрыты, и считать ее завершенной еще рано (находится на согласовании в ФАС). Прощание с запрещенными соцсетями привело к взрывному росту аудитории на отечественных площадках. · VKontakte испытала активный наплыв потребителей контента, и показала пиковые значения – до 100 миллионов пользователей. Читать далее
Название: [recovery mode] Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты Коммуникационного агентства 4D и AGM Group
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/post/668054/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=668054