22.фев.2023
«От сегодняшних и вчерашних клиентов вы получите больше прибыли, чем от новых». Как и зачем бизнесу запускать продукты, даже если все и так хорошо
«От сегодняшних и вчерашних клиентов вы получите больше прибыли, чем от новых». Как и зачем бизнесу запускать продукты, даже если все и так хорошо
Современный рынок высококонкурентен и перенасыщен - бизнес старается максимально удовлетворять потребности клиентов, создавая нужные целевой аудитории товары и услуги, предоставляя заманчивые вариации этих предложений. «Но в подобной ситуации на фоне других выделяются лишь те компании, которые не просто умозрительно запускают ноу-хау проекты, а делают это расчетливо, своевременно и качественно», - уверена бизнес-ангел, предприниматель и инвестор Елена Грибачева. Она поделилась с «Про бизнес» нюансами сложного и интересного процесса вывода и продвижения на рынке новых продуктов и брендов.
Название: «От сегодняшних и вчерашних клиентов вы получите больше прибыли, чем от новых». Как и зачем бизнесу запускать продукты, даже если все и так хорошо
Ссылка на источник:
https://probusiness.io/marketing/10327-zakroyte-otdel-predotvrashcheniya-prodazh-kak-izachem-biznesu-zapuskat-novye-produkty-dazhe-esli-vse-itak-khorosho.html?utm_campaign=news-feed&utm_medium=rss&utm_source=rss-news