29.мар.2024
Кого B2B-маркетологу нанять на работу с ИТ-контентом: штатных авторов, фрилансеров или агентство
Кому делегировать написание текстов о сложных ИТ-продуктах? Доверить подрядчикам или строить собственную редакцию? Нанять фрилансеров или контент-агентство? Фрилансеры тоже бывают разными? Расскажу о своём опыте и сравню решения, как человек, побывавший и, в роли заказчика, и в роли автора контента.Меня зовут Влад Мотрошилов. Так получилось, что я побывал по обе стороны процесса создания контента. Раньше я работал продуктовым маркетологом в ИТ-компаниях и выступал как заказчик текстов, а потом ушёл из найма и решил восполнить дефицит авторов в узкой нише. Мне и раньше приходилось много писать и редактировать самому. Часто это было связано с тем, что делегировать некоторые контентные задачи было просто некому. Я потратил много времени, чтобы перебрать на рынке сотни копирайтеров и найти более-менее годных специалистов для написания маркетинговых текстов о технических продуктах. После общения с коллегами по цеху я понял, что проблема подбора кадров и подрядчиков острее, чем я представлял. Она продолжала быть болью маркетологов ИТ-продуктов, и я решил помочь им сэкономить время при поиске авторов: Читать далее
Название: Кого B2B-маркетологу нанять на работу с ИТ-контентом: штатных авторов, фрилансеров или агентство
Ссылка на источник:
https://habr.com/ru/articles/803817/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=803817