Купить в 1 клик

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Мы работаем для Вас!

Время работы:  Пн-Пт   10 -17; Сб.-Вск  выходной

1280x800 532x281
26.янв.2025

Зачем в Look-a-like pseudolabelling (или самый простой метод PU-learning на службе у рекламщиков)

Каждый бизнес хочет меньше платить за рекламу -- и точность таргетирования здесь не на последних ролях. Как быть если вас только сотня-другая примеров ваших клиентов,  а хочется получить несколько тысяч,  не разорившись на маркетинг? Публичные подходы к "поиску похожих" (часто говорят Look-a-like) в рекламе (видел их в статьях от рекламных агенств), даже с использованием Machine Learning, не лучшее из возможного. Рассмотрим как можно сильно улучшить точность моделей в постановке Positive Unlabelled с помощью известного инструмента Pseudolabelling и позволить бизнесу терять в разы меньше денег, дотягиваясь именно до релевантных потенциальных клиентов. Читать далее

Название: Зачем в Look-a-like pseudolabelling (или самый простой метод PU-learning на службе у рекламщиков)
Ссылка на источник:  https://habr.com/ru/articles/876646/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=876646

Возврат к списку